Статистика сайта

Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие цели по маркетингу состоят в следующем:
•    Достичь заданного объема реализации изделий из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации в объеме 10 тыс.куб.м. к концу второго года реализации проекта в области инноваций и трансфера технологий в составе Научно-технологического парка «Academica» и объемов реализации 9 млн.лей.
•    Достичь заданного объема производства и продаж строительных материалов на рынке Молдовы, Украины, Румынии в 20 млн.лей к 2012 г.
•    Завоевать рынка продаж строительных материалов во всех природно-экономических зонах Молдовы и прежде всего в муниципии Кишинэу, а также рынки Украины, России, Румынии.
•    Улучшить качество изделий из бетона, достичь европейского уровня качества, внедрить международную систему менеджмента качества ISO 9001 в области производства строительных материалов.

6.2.  Стратегия маркетинга компании – направлена на развитие деятельности по организации и осуществлению производства и эффективной реализации строительных материалов для корпоративных и индивидуальных клиентов.
6.3. Прогноз конъюнктуры рынка изделий из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации.
6.3.1. Основные пути развития отрасли производства строительных материалов намечены а Инвестиционной программе развития промышленности строительных материалов на 2008-2010 годы, подготовленной Агентством строительства и развития территории. Документ разработан с учетом предложений концерна «Инмаком» и районных органов власти по размещению различных видов производств. Программа включает семь разделов: производство ячеистого бетона, теплоизоляционные  материалы, керамические изделия для строительства, кровельные материалы, внедрение новых и модернизация существующих технологий, промышленное освоение месторождений минерального сырья и использование отходов производства в строительстве.
6.3.2.  Одним из прогрессивных  направлений сегодня является изготовление изделий из ячеистого бетона. Производство мелкоштучных изделий из ячеистого бетона планируется открыть в г.Кагул, на базе одного из недостроенных в свое время  цехов. В отличие от безавтоклавной технологии, которая применяется на кишиневских предприятиях, в Кагуле будет внедрено автоклавное производство. Производство изделий из ячеистого бетона планируется открыть также в Бэлць на базе завода «ABA» и в Яловень на СП «Viteza Ciapchin».
6.3.3. Однако на этих предприятиях не предусматривается производство этих изделий из техногенных отходов и декорирование их материалами строгой конфигурации изготовленных также из отходов производства строительных материалов.
Рост материального благосостояния и строительный бум в стране, а также внедрение инновационной технологии и инновационных видов продукции компании «ODGON»   в составе Научно-технологического парка «Academica» позволят расширить реализацию  изделий из ячеистого бетона, декорированных материалами строгой конфигурации на строительном рынке Молдовы и зарубежных стран (таблица 10).
Таблица 10
 
Наименование
   Цена, м2/лей 2009
  2010
  2011 2012
 К-во м2Сумма тыс. лей  К-во м2 Сумма тыс. лей  К-во м2 Сумма тыс. лей  К-во м2Сумма тыс. лей
 Строительные конструкции из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации  1125 
 3000 3375
 4000 4500
 5000
  5625
  6000 6750
 Изделия из ячеистого бетона 900
 7000 6300 9000
 8100 11000   9900
 14000
 12600

Прогноз реализации строительных материалов из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации в республике Молдова, странах СНГ и Европейского Союза
С учетом перспектив роста экономики страны и развития зарубежных рынков строительных материалов, улучшения конъюнктуры рынка, роста доходов населения, роста потребностей населения в комфортабельной жилье прогнозируется бурный рост объемов продаж рынка изделий из ячеистого бетона как в пределах 2008-2012 гг., так и за пределами этого периода.
6.4. План маркетинговых исследований компании «ODGON»
В процессе выполнения проекта в области инноваций и трансфера технологий в составе Научно-технологического парка «Academica» предусматривается проведение следующих исследований:
6.4.1. Изучение состояния рынка строительных материалов на внутреннем рынке Республики Молдова: в городской и сельской местности, во всех экономических зонах страны;
6.4.2. Изучение внешних рынков: состояния рынков строительных материалов  в странах СНГ, Европейского Союза;
6.4.3. Проведение периодических рекламных компаний по формированию рынка изделий из ячеистого бетона,, организация массовой пропаганды во всех средствах массовой информации;
6.4.4. Проведение исследований по тестированию размеров емкости рынка строительных изделий из ячеистого бетона в потенциальных национальных, региональных и локальных рынков;
6.4.5. Изучение влияния ассортимента и ценообразования на объемы спроса на продукцию компании «ODGON»;
6.4.6. Прогнозирование объемов сбыта на квартал, полугодие, год на средне- и долгосрочную перспективу;
6.4.7. Анализ покупательской практики, мотивов и отношения покупателей  к ассортименту и качеству продукции компании «ODGON»;
6.4.8. Комплекс товаров и услуг компании «ODGON» можно представить в следующем виде на стадии роста в их жизненном цикле (схема 1).
 __________________________________________________

Прогнозируется, что в ближайшие пять лет продукция компании «ODGON» постоянно будет находиться в стадии роста. Это позволит ему непрерывно увеличивать объемы производства и объемы продаж. В общем можно сделать заключение:

•    Продукция компании «ODGON» устойчиво поддерживается более 10 лет в том наборе который предлагается;

•    Планирование будущего компании «ODGON»и его деятельности в отношении планируемого ассортимента и объемов продукции обеспечат ему прочное положение на рынке.

6.5. Комплекс видов продукции компании «ODGON» прошел тестирование и в настоящее время полностью готов к внедрению на рынке. Были протестированы следующие операции для того, чтобы оценить возможности реализации продукции на рынке Молдовы и на зарубежных рынках (таблица 11).
Индивидуальные тесты прошли успешно по всем критериям оценки.
Тестирование осуществлялось путем проведения опросов и экспертным путем. Весь комплекс продукции компании «ODGON» может быть внедрен на рынке Молдовы, стран СНГ и Европейского Союза.
Таблица 11
№ п/пНаименование операции% времени
1
Методы и технологии производства30
2
Ключевые части продукции15
3
Последовательность процесса и его повторяемость5
4
Капитальное оборудование и его продукция15
5
Специфика и контрольные меры
5
6
Главное производственное время и стандарты объема
40
                                                                                                                                                              ИТОГО    100

6.6.  Так как маркетинг  является одной из наиболее важных областей торговой политики, непосредственно воздействующей на результаты деятельности, то сосредоточение на потребностях клиентов и потребителей является для компании «ODGON» наиболее важным критерием.
Исходя из этого правильный набор продукции, соответствующей потребностям клиентов и потребителей является решающим фактором достижения успеха. Для обеспечения принятия наилучшего решения  и обеспечения комплекса продукции клиентам компании «ODGON» будут внедрены следующие критерии для оценки услуг клиентам и их отбора:
•    наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов в продукции;
•    сокращение издержек производства;
•    повышение эффективности оказанных услуг.
Продукция компании «ODGON» как показывает исследования, благотворно влияет на повышение  качества строительства. Компания будет проводить регулярные исследования для определения количества  потенциальных клиентов и потребностей в своей продукции. Исследования рынка постоянно будут использоваться в оценках количества потенциальных клиентов и потребителей  своей продукции, а также реально достижимого их количества.
Компания «ODGON» постоянно будет наращивать свои усилия в оценке своих настоящих и потенциальных конкурентов, а также постоянно будет искать новые сферы применения ячеистых бетонов в строительстве. Она планирует постоянно развивать потенциал своей  продукции, расширять ее ассортимент и улучшать качественные характеристики. Будет проводиться политика захвата новых рынков сбыта, в том числе и зарубежных.
6.7. Для защиты корпоративной собственности и информации компанией будет проводиться в жизнь политика сотрудничества с местной администрацией, адекватная местным нормативным актам и интересам людей.
6.8. План совершенствования ассортиментной структуры всех видов продукции.  
Производство и реализация строительных конструкций из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации носит пионерный характер. Поэтому ассортимент и виды продукции будет постоянно совершенствоваться по мере накопления опыта и изучения потребностей потенциальных клиентов и потребителей. Исходя из этого, планирование ассортиментной структуры продукции на первом этапе носит достаточно приблизительный характер.
Более конкретные планы совершенствования будут разрабатываться после накопления достаточной информационной базы об объемах и структуре реализованного спроса.
6.9. План по ценообразованию и политике цен. Ценообразование на продукцию компании «ODGON» будет осуществляться исходя  из необходимости достижения более низкого уровня цен на изделия из ячеистого бетона, чем у конкурентов, реализующих подобные изделия, а также из сложившихся средних доходов населения.
Компании «ODGON» будет стремиться исходить при формировании цен не только из собственных издержек, а из необходимости достижения более низкого их уровня, чем сложившиеся цены на подобные изделия у конкурентов.
6.10. План распределения продукции.
Заказчики и покупатели продукции компании «ODGON» будут конкретные физические и юридические лица. В связи с этим компания будет педантично соблюдать установленные сроки исполнения заказов в точном соответствии с их ассортиментом, объемами и структурой.
6.11. План рекламы и стимулирования сбыта.
Сразу же с началом функционирования компании «ODGON»  в составе Научно-технологического парка «Academica» будет организована интенсивная  рекламная кампания по формированию рынка изделий из ячеистого бетона в стране и за рубежом. В этих целях будут образована Служба маркетинга, которая разработает и проведет рекламную кампанию. Будут подготовлены наборы рекламных материалов для печати и средств массовой информации.
При этом широко будут использоваться как республиканские, так и местные, а также зарубежные рекламные издания, телевидение и радиовещание.
Будут изготовлены и размещены в наиболее оживленных местах рекламные щиты и панно. Широко будет использоваться также такая печатная реклама как буклеты, листовки, прайс-листы, рекламные письма руководителям предприятий и фирм, индивидуальным потребителем.
Компания будет проводить выставки – просмотры, пресс-конференции.
Будет использован метод региональных продаж покупателем, скидки для покупателей, покупающих дорогостоящее оборудование и постоянным оптовым покупателям, продажа в кредит, продажа продукции с доставкой клиентам транспортом компании в составе Научно-технологического парка «Academica».


Таблица 12
Структура цены изделий из ячеистого бетона при полной мощности производства 10 000 м3 в год

  Наименование составных частей  затрат Состав цены в леях на 1 м3
 Изделия из ячеистого бетона декорированные материалами строгой конфигурации Изделия из ячеистого бетона
1 Материалы и комплектующие (стоимость сырья, материалов и комплектующих, которые непосредственно расходуются на изготовление продукции) 700 500
2 Заработная плата (включает основную и дополнительную заработную плату всех категорий работников, занятых в производстве продукции, запланированной к изготовлению в данном проекте) 22 22
3 Начисление на заработную плату 5 5
4
 Затраты на эксплуатацию и поддержание оборудования (без амортизации) 6,3 6,2
5 Общепроизводственные затраты 2510
6 Затраты на подготовку и освоение новой техники 25,2 18,6
7 Амортизация 20 15
8 Другие затраты 5 7
9 Производственная себестоимость 808,5 583,8
10 Внепроизводственные затраты 22 17
11 Себестоимость 830,5 600,8
12 Прибыль 107 149,2
13 Цены без учета НДС 937,5  750
14 Налог на добавленную стоимость 187,5 150
15 Цена с учетом НДС, без учета НДС на сырье и материалы и таможенного тарифа 1125
  900
     

Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!