|
XI. ПЛАН МАРКЕТИНГА 1. Общая стратегия макетинга • создание производственных мощностей по выпуску новых энергосберегающих строительных материалов c использованием гипсоцементно-пуццолановых и портландцементных материалов. • продвижение новой продукции как в комплекте, так и некомплектно.на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран, • продвижение на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран услуг по монтажу зданий и сооружений из новой продукции. • организация изготовления и комплектации оборудования и оснастки для технологических линий по производству новых изделий и их продвижение на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран • отработка и утверждение соответствующей нормативной документации, сертификация изделий, производства и услуг; • завоевание лидирующих позиции на строительном рынке Молдовы за 3-4 года, доведя объём производства и продажи новых энегосберегающих строительных материалов за этот период не менее чем 40-45% от всего объёма строительного рынка республики. • завоевание устойчивых позиции на рынках близлежащих стран (Украина, Румыния, Балканские страны, Турция и Израиль) за 4-4,5 года путем поставки в эти страны новых энергосберегающих строительных материалов и технологических комплексов по их производству с соответствующими лицензиями и документацией. 3. Тактика по реализации продукции Учитывая специфику новой энергосберегающей строительной продукции и основываясь на приведенном выше анализе, основные усилия предлагается сосредоточить на четко и грамотно скоординированном прямом маркетинге, не требующем больших затрат. Основные направления тактического плана должны быть направлены на интенсивную рекламу новых энергосберегающих строительныз материалов и предоставление гарантй на эффективности их использование. 4. Реклама и продвижение продукции на рынок Основной упор будет делаться на рекламу новых энергосберегающих стротельных материалов в средствах массовой информации и специальных технических рекламных изданиях, а так же на прямое участие в международных выставках, семинарах, с целью доведения необходимой информации до потенциальных клиентов. 5. Политика послепродажнго обслуживания и предоставления гарантий В течение первого года функционирования предприятия по производству новых энергосберегающих строительных материалов большинство продаж будет осуществлятся для строительства разнотипных объектов с выработкой гарантийных обязательств, подтвержденных конструктивными испытаниями. В перспективе лидерами строительного рынка станут фирмы, осуществляющие комплексные застройки территорий с использованием новых энергосберегающих строительных материаловй, обеспеченных соответствующими гарантиями. В результате неуклонного расширения объемов производства новых энергосберегающих строительных материалов и увеличения масштабов строительного рынка Молдовы и других стран, значительная роль в реализации продукции будет отведена дистрибьюторским фирмам. |
|