Статистика сайта

Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений

XI. ПЛАН МАРКЕТИНГА
  
1. Общая стратегия макетинга

•    создание производственных мощностей по выпуску новых энергосберегающих строительных материалов c использованием гипсоцементно-пуццолановых и портландцементных материалов.
•    продвижение новой продукции как в комплекте, так и некомплектно.на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран,
•    продвижение на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран услуг по монтажу зданий и сооружений из новой продукции.
•    организация изготовления и комплектации оборудования и оснастки для технологических линий по производству новых изделий и их продвижение на строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран
•    отработка и утверждение соответствующей нормативной документации, сертификация изделий, производства и услуг;
•    завоевание лидирующих позиции на строительном рынке Молдовы за 3-4 года, доведя объём производства и продажи новых энегосберегающих строительных материалов за этот период не менее чем 40-45% от всего объёма строительного рынка республики.
•    завоевание устойчивых позиции на рынках близлежащих стран (Украина, Румыния, Балканские страны, Турция и Израиль) за 4-4,5 года путем поставки в эти страны новых энергосберегающих строительных материалов и технологических комплексов по их производству с соответствующими лицензиями и документацией.
  
3. Тактика по реализации продукции

Учитывая специфику новой энергосберегающей строительной продукции и основываясь на приведенном выше анализе, основные усилия предлагается сосредоточить на четко и грамотно скоординированном прямом маркетинге, не требующем больших затрат. Основные направления тактического плана должны быть направлены на интенсивную рекламу новых энергосберегающих строительныз материалов и предоставление гарантй на эффективности их использование.
 
 4. Реклама и продвижение продукции на рынок
Основной упор будет делаться на рекламу новых энергосберегающих стротельных материалов в средствах массовой информации и специальных технических рекламных изданиях, а так же на прямое участие в международных выставках, семинарах, с целью доведения необходимой информации до потенциальных клиентов.
  
 5. Политика послепродажнго обслуживания и предоставления гарантий

В течение первого года функционирования предприятия по производству новых энергосберегающих строительных материалов большинство продаж будет осуществлятся для строительства разнотипных объектов с выработкой гарантийных обязательств, подтвержденных конструктивными испытаниями.
В перспективе лидерами строительного рынка станут фирмы, осуществляющие комплексные застройки территорий с использованием новых энергосберегающих строительных материаловй, обеспеченных соответствующими гарантиями.
В результате неуклонного расширения объемов производства новых энергосберегающих строительных материалов и увеличения масштабов строительного рынка Молдовы и других стран,  значительная роль в реализации продукции будет отведена дистрибьюторским фирмам.

Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!