|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАУЧНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И АДМИНИСТРАТОРОМ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО 8.1. В составе Научно-технологического парка «Academica» компанией «ODGON» предполагается осуществление деятельности по реализации проекта в области инноваций и трансферта технологий «Производство строительных материалов из техногенных отходов по инновационным технологиям для возведения стеновых ограждений с несущих конструкций на УТМ-2».ПАРКА «ACADEMICA» 8.2. Сотрудничество с Администратором Научно-технологического парка «Academica», которое будет включать следующие направления: • исследование рынка строительных материалов в Молдове, Украины, Румынии, Российской Федерации, странах ЕС; • привлечение студентов, докторантов и постдокторантов для совершенствования технологий производства строительных конструкций из ячеистого бетона декорированных материалами строгой конфигурации; • поиск и привлечение инвестиций на взаимовыгодных условиях; В процессе выполнения проекта в области инноваций и трансферта технологий в составе Научно-технологического парка «Academica» компания «ODGON» планирует осуществить сотрудничество с Администратором парка в следующих направлениях: В области инновационной инфраструктуры в т.ч.: • в поиске инвестиций для выполнения проекта; • в установлении контактов с органами центрального и местного публичного управления, научными учреждениями и лабораториями, с другими предприятиями и организациями для установления партнерских отношений; • в обеспечении технических возможностей деятельности компании в выполнении проекта, в т.ч. услуг коммунальной инфраструктуры, охраны и др. В офисном обcлуживании • размещение представительства компании на территории парка; • пользование почтово-секретарскими услугами; • пользование офисными услугами (переговорной комнатой, зал для лекций, семинаров, техники коллективного доступа); • использование информационной сети парка; • использование услуг цветной печати, оперативного копирования документации, издание печатной продукции, рекламных материалов; • использование офисной мебели, компьютеров и офисной оргтехники парка; • использование возможностей сервера для локальной компьютерной сети с подключением Интернета на каждое рабочее место компании; • использование оргтехники для коллективного доступа: факсов, копировальных аппаратов, сканеров, цветных принтеров, телефонная мини-АТС. • пользование услуг круглосуточной охраны. В юридическом консультировании и бухгалтерском обслуживании • получение консультационных и информационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития, бизнес-планирования, в том числе по оценке инновационных и предпринимательских идей с точки зрения их потенциальной коммерциализации, разработке бизнес-планов, поиску источников финансирования проектов и т.п.; • получение помощи в оценке и продвижении интеллектуальной собственности; • получение услуг по технико-экономической экспертизе по договорам с другими фирмами; • использование патентного обслуживания; • пользование услуг по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования; • получение консультаций по ведению бизнеса; • получение информации по оборудованию, необходимому для реализации идеи. • получение помощи в составлении и анализе бизнес-планов, инвестиционных проектов. • использование программных средств бизнес-проектирования и учета. В информационном обслуживании • получение доступа к информационным базам данных; • получение информации по заданной тематике из национальных и международных сетей баз данных; • использование справочников, каталогов; • использование нормативной документации; • получение методологической помощи в организации конференций, деловых контактов; • использование информационно-ресурсного обеспечения процессов внедрения новых технологий; • использование услуг по предоставлению заказчику и потребителям информации о качестве продукции компании и стабильности его обеспечения в производстве; • участие в семинарах и тренингах, организуемых Администратором. В инновационном маркетинге • периодическое осуществление маркетинговых исследований с помощью Администратора; • получение помощи в разработке маркетинговых планов; • получение помощи в разработки фирменного стиля компании; • обеспечение анализа конкурентов компании; • получение помощи в передаче информации заинтересованным фирмам; • получение помощи в организации участия в конкурсах проектов; • получение помощи в организации постоянно действующей сетевой службы маркетинга; • получение помощи в организации проведения специализированных выставок с приглашением потенциальных партнеров; • получение помощи в участии в выставках; • получение помощи в продвижении продукции на рынке; • получение помощи в организации презентаций; • получение помощи в помощи в организации сбыта производимой продукции. В кадровом обслуживании: • получение помощи в подборе квалифицированных специалистов и технологического персонала; • организации производственной практики студентов, докторантов и постдокторантов на предприятии компании. Использование консультационного и делового обслуживания • получение помощи в продвижение проектов; • получение помощи в поиске и подборе производственных помещений. • Получение консультаций по вопросам бизнеса (менеджмента, маркетинга, бизнес-планирования, бухгалтерского учета и налогообложения). • получение помощи в поиске партнеров, инвесторов и кредиторов; • получение услуг по рекламе и продвижению новых образцов товаров, услуг, идей, ноу-хау и т.д. 8.3. Взаимодействие с научными учреждениями: Компания планирует установить тесное сотрудничество в рамках Научно-технологического парка «Academica» с Институтом химии Академии наук по вопросам совершенствования технологии производства строительных материалов из техногенных отходов, создания новых рецептур бетонов, строительных смесей и др. 8.4. Компания планирует также установить плодотворное сотрудничество с Политехническим Университетом по вопросам совершенствования инновационных технологий производства изделий из ячеистого бетона, разработки новых видов оборудования для производства строительных конструкций. В этих целях планируется использование научного потенциала, научного оборудования и научных результатов указанных научных учреждений. V. УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ Персонал компании «ODGON» для выполнения проекта в области инноваций и трансфера технологий в составе в составе Научно-технологического парка «Academica» будет составлять 23 человека. 8.1. ФУНКЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ДИРЕКТОР. Развивает и утверждает направление развития компании «ODGON». Предусматривает маркетинг, развитие продукции, общее планирование и управление исследовательской и хозяйственной деятельностью. Формулирует общую стратегию, цели и задачи. Устанавливает нормативы всех видов деятельности компании, контролирует их выполнение. Подтверждает все финансовые обязательства, ищет деловые возможности и устанавливает стратегические взаимоотношения с другими компаниями. Планирует, развивает и устанавливает политику и объективы развития дела в соответствии со складывающейся обстановкой и уставом компании. Направляет и координирует финансовые программы для обеспечения фондов инвестициями и для повышения производительности труда. КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР. Управляет рекламированием, стимулированием и сбытом продукции, общественными отношениями и представлением услуг клиентам. Направляет и координирует деятельность, относящуюся к исследованию и развитию концепций, идей, спецификацию и введение новых видов продукции на рынке. Определяет новые рынки и корпоративные цели в исследовании рынков. Предусматривает исследования рынков и проведение анализов. Организует оценки конкурентов и конкурентноспособности продукции. Устанавливает стратегию для завоевания рынков стран СНГ и Европейского Союза. Цели завоевания рынков включают: - обеспечение охвата продукцией компании «ODGON» все регионы Молдовы в течение 2008-2012 гг.; - проведение маркетинговых исследований и рекламы на внешних рынках, организация оптовых и розничных продаж в странах СНГ и Европейского Союза. ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР. Организует процессы производства и поставок строительных материалов. Направляет техническую политику компании «ODGON». Организует правильную эксплуатацию оборудования, закупку и установку технологического оборудования и агрегатов. Обеспечивает поиск и внедрение достижений научно-технического прогресса в производственные процессы. Управляет техническим персоналом компании, его обучением, контролирует качество работы, ее производительность. Обеспечивает бесперебойную работу всех составных частей компании, а производственный процесс всеми необходимыми компонентами. ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ. Организует технологические процессы по производству строительных материалов. Ведет поиск и внедряет новые технологические процессы в процессы производства. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета, проводит унификацию бухгалтерской документации, автоматизацию и компьютеризацию учетных операций. Контролирует своевременность уплаты налогов, других платежей. Направляет финансовые отношения компании «ODGON». Подготавливает справки, в которых выделяет финансовое положение компании в сфере прибыли, затрат и поступлений основанных на прошедших, настоящих и будущих операциях. Готовит балансы и прогнозы. 8.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОЮЗЫ Компания «ODGON» будет стремиться устанавливать союзы с главными региональными компаниями в сфере торгового бизнеса и странах СНГ и Европейского Союза. 8.3. ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Компании «ODGON» будет устанавливать партнерские отношения с местными региональными властями, с экологическими организациями, средствами массовой информации в целях рекламы изделий из ячеистого бетона. 8.4. Число штатных работников компании «ODGON» составит 23 человека. Работники будут заняты производственным процессом по производству строительных конструкций, их складированию, отгрузке для индивидуальных и корпоративных клиентов. |
|