|
XII. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1. Стимулирование спросаК стимулирующим факторам тактического плана маркетинга относятся: • система скидок для крупных покупателей; • гибкая ценовая политика на первом этапе выхода на рынок; • система обслуживания, включая обучение рабочих и шеф-монтаж мини-партий продукции; • комплектность товаров различных видов продукции; • предоставление транспортно-складских услуг. 2. Развитие маркетинга По мере реализации проекта, возникнет необходимость в проведение массовой и агрессивной рекламы новой строительной продукции в различных средствах массовой информации с целью включения созданных в республике мощностей в европейские и международные программы строительства, восстановления и реконструкции зданий и сооружений в районах, подвергшихся чрезвычайным форс-мажорным воздействиям. 3. Предлагаемый объём продаж В части производства и объема продажи новой продукции все расчёты данного бизнес-плана базируются на пессимистическом варианте развития событий. Учитывая, что строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран достаточно устойчив, а продукт превосходит основных конкурентов по большому числу параметров, реальный объем продаж будет выше предусмотрннго данным проектом. |
|