Статистика сайта

Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений
XII. ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1. Стимулирование спроса
К стимулирующим факторам тактического плана маркетинга относятся:
•    система скидок для крупных покупателей;
•    гибкая ценовая политика на первом этапе выхода на рынок;
•    система обслуживания, включая обучение рабочих  и шеф-монтаж мини-партий продукции;
•    комплектность товаров различных видов продукции;
•    предоставление транспортно-складских услуг.
2. Развитие маркетинга
По мере реализации проекта, возникнет необходимость в проведение массовой и агрессивной рекламы новой строительной продукции в различных средствах массовой информации с целью включения созданных в республике мощностей в европейские и международные программы строительства, восстановления и реконструкции зданий и сооружений в районах, подвергшихся чрезвычайным форс-мажорным воздействиям.
3. Предлагаемый объём продаж
В части производства и объема продажи новой продукции все расчёты данного бизнес-плана базируются на пессимистическом варианте развития событий.
Учитывая, что строительный рынок Молдовы и других близлежащих стран достаточно устойчив, а продукт превосходит основных конкурентов по большому числу параметров, реальный объем продаж будет выше предусмотрннго данным проектом.

Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!